20:12 Заседание городского методического объединения практических психологов дошкольных образовательных учреждений | |
05 ноября 2019 года на базе ГОУ ЛНР «УВК «Восхождение» состоялось заседание городского методического объединения практических психологов дошкольных образовательных учреждений на тему «Непопулярные дети в дошкольном социуме» с целью повышения психологической компетентности специалистов психолого-педагогической службы по проблеме выявления и коррекции недостатков в развитии личности ребенка, оказания помощи в адекватной интеграции к социуму. Обеспечение эмоционального благополучия детей – актуальная задача современности. Психологи связывают необходимость создания оптимальных педагогических условий в дошкольном возрасте с новым толчком в межличностных отношениях детей, с появлением у них таких межличностных новообразований, как сознательное соподчинение желаний, потребность в социальном общении. В ходе заседания присутствующие ознакомились с основными причинами и условиями, влияющими на взаимоотношения в группе сверстников, рассмотрели основные стратегии помощи непопулярным детям в дошкольном социуме. Опытом своей работы поделилась практический психолог ГДОУ ЛНР № 34 «Жемчужина» Дисько Е.Ю., которая представила участникам семинар-практикум «Влияние эмоционального благополучия дошкольников на их успешную социализацию». Екатерина Юрьевна осветила основные типы поведения детей дошкольного возраста, обозначила эмоциональные характеристики непопулярных детей, определила наиболее эффективные методы в коррекции нарушений поведения детей дошкольного возраста. Специалисты психолого-педагогической службы приняли активное участие в практическом блоке: решение проблемных ситуаций, отработка эффективных приемов и техник с целью коррекции и развития коммуникативной сферы дошкольников. Участникам заседания методического объединения были представлены материалы по проведению семинара-практикума «Влияние эмоционального благополучия дошкольников на их успешную социализацию», которые можно применять в своей практической деятельности. | |
|
Всего комментариев: 0 | |