10:44 В Алчевской гимназии им. В.Н. Онуфриенко состоялись беседы о школьных правонарушениях | |
Проблема школьной дисциплины волновала и волнует общество, педагогов и родителей в течение многих веков, являясь предметом заботы педагогов. В настоящее время проблема не потеряла свою актуальность. Школьная дисциплина включает в себя целую систему обязательных правил и требований, предъявляемых к поведению и деятельности учащихся. Эти правила должны разрабатываться не только педагогами, но и самими обучающимися. «Правила поведения в школе» являются частью правил внутреннего трудового распорядка. Они прописаны и в Уставе Алчевской гимназии им. В.Н. Онуфриенко. Нарушение дисциплины в школе затрудняет учебные занятия и мешает подготовке обучающихся к соблюдению правил в социуме. Ученики, которые систематически нарушали дисциплину в школе и после окончания школы нарушают трудовую дисциплину, становятся правонарушителями, приносящими вред обществу. Поэтому педагогам необходимо проводить большую воспитательную работу, направленную на предупреждение нарушения дисциплины и порядка. Так в 7-х классах гимназии прошли беседы на тему школьных правонарушений. Детям рассказали, что дисциплина — это наличие твердо установленного порядка, определенных правил и требований, соблюдение которых является обязательным для всех членов коллектива. Совместно с детьми выяснили, что представляет собой так называемое «плохое» поведение. «Под «плохим» поведением здесь понимается не только хулиганские выходки, но также любое неадаптированное, «инфантильное», недостойное поведение. Акцентировали внимание детей на том, что дисциплина проявляется в требовании от учащихся аккуратного посещения учебных занятий, добросовестного выполнения домашних заданий, соблюдения порядка на уроках и во время перемен, четкого выполнения всех учебных поручений, предусматривает также добросовестное выполнение учеником требований и поручений педагогов, администрации школы и ученических организаций. Она обязывает каждого строго соблюдать правила, касающиеся отношения его к другим людям, а также выражающие требования к самому себе. Надеемся, что многие дети после беседы задумались над своим поведением и сделали соответствующие выводы. | |
|
Всего комментариев: 0 | |