16:11 Учителя начальных классов Алчевской средней школы №17 продолжают принимать участие в вебинарах | |
Выделяют несколько причин определяющих недостаточный уровень у учащихся умений решать задачи. Первая заключается в методике обучения, которая в данное время ориентировала учащихся не на формирование у учащихся обобщенных умений, а на «разучивание» способов решения задач определенных видов. Вторая причина кроется в том, что учащиеся объективно отличаются друг от друга характером умственной деятельности, осуществляемой при решении задач. На уроке учитель должен выбрать вариант организации и содержания решения задачи, помочь ученикам в выборе способа решения задач. Таким образом, планируя на уроке решение задач, учителя должны творчески использовать в работе различные методические приёмы. Такая деятельность по решению задач будет в большей мере способствовать формированию творческой активности и мышления учащихся, возможности глубже осмысливать взаимосвязи между величинами, входящими в задачу, формированию осознанного поиска решения задач. | |
|
Всего комментариев: 0 | |