08:41 Учителя математики ГОУ ЛНР «АСЭГ» приняли участие в семинаре | |
23 декабря учителя математики ГОУ ЛНР «АСЭГ» Долженко И.В. и Мизь Л.В. приняли участие в вебинаре «Как выяснить, что я не знаю? Структура I этапа учебной деятельности для учителей математики 5-7 классов, работающих по программе «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон». В ходе вебинара спикер, Грушевская Лилия Аркадьевна методист НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики», сформировала представление о последовательности действий на первом этапе учебной деятельности:
Курс математики для 5–6 классов средней школы «Учусь учиться» является частью непрерывного курса математики образовательной системы «Школа 2000...» и обеспечивает непрерывность математической подготовки учащихся начиная с дошкольной ступени и вплоть до их перехода к предпрофильному и профильному обучению. Основной целью данного курса является формирование у учащихся основ умения учиться, их интеллектуальное и духовно-нравственное развитие и воспитание, сохранение и поддержание здоровья детей, овладение каждым учащимся по индивидуальной траектории саморазвития системой глубоких и прочных математических знаний, умений и навыков, необходимых для продолжения образования в любом профиле школы. Курс математики «Учусь учиться» для 5–6 классов средней школы обеспечивает организацию учебной деятельности учащихся, в процессе которой создаются условия для надежного достижения целей, – личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы посредством формирования универсальных учебных действий и умения учиться в целом. Данные цели реализуются на основе «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина», исходя из которой отбор учебного содержания в курсе математики «Учусь учиться» осуществлялся с ориентацией на формирование базовых национальных ценностей. Средствами учебного предмета математики с учетом возрастных психологических особенностей развития школьников в детях воспитываются ценности созидания, саморазвития, добра, честности и справедливости, открытости, толерантности, любви и уважения к своей Родине, создаются условия для развития у учащихся интереса к изучению своей страны, ее прошлого и настоящего, ее природы и культуры. И вместе с тем курс формирует представление о многообразии культур разных стран мира, уважительное отношение к культурам других народов. Были приведены конкретные примеры из педагогической практики автора. | |
|
Всего комментариев: 0 | |