10:45 Школа молодого учителя: Опытные педагоги делятся секретами профессионального мастерства с молодыми коллегами | |
Молодые педагоги, начинающие работать в образовательном учреждении, зачастую, обладают академическими знаниями, но слабо владеют методикой преподавания предмета, имеют профессиональные затруднения, испытывают потребность в общении с опытными педагогами. Им необходима адресная профессиональная помощь и поддержка. На оказание такой помощи и направлена работа Школы молодого учителя, которая организована на базе ГУ ЛНР «Алчевский информационно – методический центр». 27 февраля на базе ГОУ ЛНР «АГ им. П.Н. Липовенко» состоялось заседание Школы молодого учителя для учителей математики. Мастер-класс для молодых учителей провела Мизь Лариса Владимировна, учитель высшей категории, учитель-методист по теме «Управление временем на уроке». Один из важных навыков грамотного педагога — это управление временем и его эффективное распределение в пределах урока. Законы тайм-менеджмента, которые были рассмотрены при проведении занятия в Школе начинающего математика, важны для работы как опытного, так и молодого учителя. Игнорирование правил и техник снижает результативность самого педагога и его учеников. Часто приходится видеть молодых учителей, которые, не предполагая заранее скорость выполнения детьми заданий, обнаруживают через 30-35 минут урока, что им нечем занять учеников. Или обратная ситуация: за 2-3 минуты до звонка начинается разбор задачи или примера, которые явно требуют большего времени. Что в итоге? Невысокая эффективность урока, которая негативно влияет на качество обучения. Учитель, сталкивающийся с таким ситуациями вновь и вновь, привыкает включать в урок бессодержательное обсуждение не относящихся к теме вопросов (попытка занять время) или обрывает свой рассказ/разбор примера на середине, тем самым делает бессмысленным обращение к этому примеру. Лариса Владимировна поделилась опытом работы по рациональному распределению и использованию времени на уроке, рассмотрев различные технологии. | |
|
Всего комментариев: 0 | |