09:11 Подготовка к государственной итоговой аттестации по математике в 11 классах | |
Особые затруднения у старшеклассников вызывают стереометрические задачи, в которых требуется найти угол между скрещивающимися прямыми, угол между прямой и плоскостью, двугранные углы между плоскостями. Все это ставит перед учителем математики сложную задачу: за короткое время постараться повторить с учащимися достаточно большой объем материала, среди которого и формулы, и теоремы, и решения задачи, научить правильно изображать геометрические фигуры, используя свойства параллельного проектирования, так чтобы рисунок был наглядным и мог бы действительно помочь в решении задачи. Кроме этого учитель имеет как минимум три различных подхода к подготовке учащихся к экзаменам: коллективное решение задачи на уроке; самостоятельное решение задачи учащимися; отдельное рассмотрение ее частей, перед тем как предложить решать задачу самостоятельно. При решении задач очень важно правильно изобразить рисунок. Поэтому на совещании были рассмотрены требования к оформлению рисунков, проанализированы ошибки, допущенные обучающимися при построении геометрических фигур. В процессе работы был разработан примерный образец оформления стереометрической задачи. Полученная информация поможет учителям математики подготовить выпускников к успешной сдаче государственной итоговой аттестации. | |
|
Всего комментариев: 0 | |