08:49 Педагоги ГОУ ЛНР «АСШ №17» продолжают принимать участие в вебинарах | |
Содержание курса «Изобразительное искусство» учитывает возрастные и индивидуальные особенности младших школьников и направлено на целостное развитие личности ребенка через активное овладение различными видами деятельности. В основу курса положена идея реализации единства двух форм искусства: художественного восприятия и художественного выражения, что позволяет педагогу способствовать формированию эмоционально-ценностного отношения растущего человека к себе, окружающим людям, природе, науке, искусству и культуре в целом. Большое внимание в учебниках уделено приобретению школьниками первоначальных навыков работы в различных видах художественно-творческой деятельности, пробуждению интереса к рисованию. На каждом новом этапе обучения в течение четырех лет учащиеся постепенно овладевают элементарной художественной грамотностью на материале сквозных тем. Такой подход позволяет учителю подвести детей в конце каждого раздела к обобщению предметных и метапредметных результатов в виде выполнения ими коллективной или проектной работы. Как известно, у детей доминирует художественно-образное мышление до 7-10 лет, т.к. работает правое полушарие мозга. На этом основывается и научный подход к обучению рисованию. Дети знакомятся с широким спектром художественных материалов, их особенностями, свойствами и способами применения в изобразительном искусстве; могут лучше понимать произведения искусства и воспринимать их выразительность; учатся рисовать на тонированной бумаге, чтобы разнообразить художественные подходы и приблизить к профессиональной, грамотной работе художника; знакомятся ближе с понятием «цветной круг» (разные виды цветовых кругов даны на обложках альбомов), в котором заключены законы цветовых сочетаний и гармоний. Гармония цветовых сочетаний, основывается на законе физики. Ньютоном был открыт весь цветовой спектр радуги. На основе этого авторами учебника были созданы спектральные круги, которые используют и учащиеся и дизайнеры в работе. | |
|
Всего комментариев: 0 | |