14.05.2018 г. в ГБОУ ЛНР «АСОШ №6» прошли методические объединения учителей биологии, химии.
Обсуждались вопросы: использование проектных технологий при изучении предметов химии и биологии, виды контроля знаний учащихся в курсе химии, биологии.
Педагогам был представлен материал по проектным технологиям: типы учебных проектов, алгоритм подготовки учебного проекта, использование проектной деятельности на практике. Подготовлена презентация по изучаемому вопросу.
Из опыта своей работы выступила Копатько И.Н., учитель биологии ГБОУ ЛНР «АСОШ имени Х. Алчевской». Используемый метод проектов позволяет развивать интеллектуальные и творческие способности школьников. Учащиеся приобретают навыки самостоятельно конструировать свои знания, анализировать полученную информацию. Использование проектов возможно на уроках, во внеурочной деятельности, конкурсах разного уровня, при подготовке турниров по предметам. Педагогам было интересно познакомиться с участием школьников под руководством Копатько И.Н. в международной научно-практической конференции–конкурсе научно-исследовательских инициатив школьников «Дорога в Малое Сколково», Санкт-Петербург.
Бершадская Н.И., учитель химии ГБОУ ЛНР «АСОШ №6» выступила на методическом объединении с вопросом «Виды контроля знаний учащихся в курсе химии». Систематический контроль знаний и умений учащихся – одно из основных условий повышения качества знаний по предмету. В школьной практике педагог использует традиционные формы контроля знаний и умений учащихся: химический диктант, тестовые задания, практические работы. Но предпочтение отдается зачетной системе, письменным работам с развернутым ответом, где исключается момент «угадывания», проверяются умения составлять уравнения химических реакций, умения решать расчетные задачи.
|