09:05 Круглый стол на тему «Педагогика сотрудничества как образовательная технология и её реализация в практической деятельности педагога» | |
21.02.18 на базе ГБОУ ЛНР «АСОШ № 17» состоялся круглый стол на тему «Педагогика сотрудничества как образовательная технология и её реализация в практической деятельности педагога», в котором приняли участие 35 руководителей школьных и городских методических объединений учителей начальной школы, учителей иностранных языков. В настоящее время идет становление новой системы образования. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Происходит смена образовательной парадигмы: предлагаются иное содержание, иные подходы, иное право, иные отношения, иное поведение, иной педагогический менталитет. Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно-ориентированное взаимодействие учителя с учениками. Таким образом, в этих условиях учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, идей, школ, направлений, не тратить время на открытие уже известного. Сегодня быть педагогически грамотным специалистом нельзя без изучения всего обширного арсенала образовательных технологий. Педагогика сотрудничества – одна из инновационных педагогических технологий рассматривается в мировой практике как наиболее успешная альтернатива традиционным методам обучения. Гуманистическая сущность педагогики сотрудничества заключалась в том, чтобы обеспечить каждому ученику условия для обучения и воспитания в соответствии с его желаниями и возможностями. Использование идей данной технологии позволяет организовать сотрудничество между учителем и учеником и максимально обеспечить самостоятельность учащихся в учебной деятельности. Руководители школьных и городских методических объединений учителей начальной школы, учителей иностранных языков рассмотрели и обсудили вопросы реализации педагогики сотрудничества в практической деятельности педагога, что поможет им изучить основные условия внедрения технологии на заседаниях методических объединений, на основе которых возможно максимально результативное развитие и воспитание личностных качеств учащихся. | |
|
Всего комментариев: 0 | |