Главная » 2019 » Ноябрь » 15 » Заседание методического объединения учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений
11:24
Заседание методического объединения учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений

13 ноября 2019 года на базе ГБДОУ ЛНР №12 «Родничок» состоялось заседание методического объединения учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений. В рамках заседания учитель-логопед ГБДОУ ЛНР №12 «Родничок» Панфилова И.В. представила присутствующим занятие по преодолению нарушений речи у детей дошкольного возраста «Дети в гостях у бабушки Нюры на деревенском подворье». При постановке целей логопедического занятия и его планировании учитель-логопед ГБДОУ ЛНР №12 «Родничок» Панфилова И.В. учла возрастные и индивидуальные особенности детей дошкольного возраста с нарушением речи. В ходе логопедического занятия прослеживалась логическая последовательность и взаимосвязь этапов занятия, чёткость перехода от одного этапа к другому. Для получения положительных результатов развивающей деятельности дошколят использовались разнообразные пособия: наглядный и раздаточный материал, информационно-коммуникативные технологии и т.д. Разнообразие методов, занимательность изложения коррекционного материала, богатство интонации, выразительная мимика специалиста способствовала росту интереса детей к занятию.

Учитель-логопед ГБДОУ ЛНР №12 «Родничок» Панфилова И.В. поделилась опытом использования в логопедической практике дидактического синквейна, который помогает оптимизировать работу учителя-логопеда, является диагностическим инструментом, даёт возможность специалисту оценить уровень усвоения ребёнком пройденного материала, носит характер комплексного воздействия. не только развивает речи, но и способствует развитию высших психических функций (памяти, внимания, мышления). Учитель-логопед ГБДОУ ЛНР №2 «Мечта» Семений И.В. презентовала слушателям МО перспективное направление процесса коррекционно-развивающего обучения детей дошкольного возраста с нарушением речи – наглядное моделирование. Наглядное моделирование способствует формированию связной речи, оказывает положительное влияние на развитие неречевых процессов: внимания, памяти, мышления и т.д. В логопедической работе моделирование выступает как определённый метод познания с одной стороны, а с другой – как программа для анализа новых явлений. Наглядное моделирование помогает воспринимать изучаемый материал детям дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

Просмотров: 98 | Добавил: Тальянцев | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close