Главная » 2021 » Март » 18 » На базе ГОУ ЛНР «АСШ № 6» прошел семинар-практикум «Самообразование современного педагога как залог успешного учебного процесса»
09:07
На базе ГОУ ЛНР «АСШ № 6» прошел семинар-практикум «Самообразование современного педагога как залог успешного учебного процесса»

16 марта на базе ГОУ ЛНР «АСШ № 6» прошел семинар-практикум «Самообразование современного педагога как залог успешного учебного процесса». Рассматривались вопросы:

- Особенности самообразования современного педагога;

- Участие педагогов в вебинарах – путь повышения квалификации учителя биологии, химии;

- Научно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся;  

- Обобщение опыта работы учителей биологии, химии

По первому вопросу: особенности самообразования современного педагога выступилаКапранова Г.В., методист ГОУ ЛНР «АИМЦ».Самообразование– неотъемлемая потребность каждого педагога, один из путей повышения их профессионального мастерстваПедагоги познакомились с потребностями, мотивами, которые побуждают учителя к самообразованию:ежедневная работа с информацией,  желание творчества, изменения, происходящие в жизни общества, общественное мнение, интерес к знаниям и другие. Готовясь к уро­кам, выступлениям, родительским собраниям, общешкольным мероприятиям, олимпиадам, конференциям, конкурсам у педагогов возникает необходимость поиска и анализа новой инфор­мации. Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться, –  так сказал выдающийся педагог А. С. Макаренко.

Куропятник Т.Н. – учитель химии ГОУ ЛНР «АСЭГ» и Журавлева Э.Ж. – учитель биологии ГОУ ЛНР «АСЭГ» обобщили материал по участию учителей биологии, химии в вебинарах за январь-март 2021 г. Педагоги обсудили проблемные вопросы, которые рассматривались на вебинарах, некоторые методические аспекты, новинки литературы.

Седая И.И. – учитель химии ГОУ ЛНР «АИТЛ» выступила на семинаре с обобщением опыта по организации исследовательской работы с учащимися, с их достижениями в 2020-2021 гг. Важная задача педагога заключается в формировании эрудированных, владеющих современными знаниями, умениями людей, способных творчески применять их на практике. Учебно-исследовательская деятельность учащихся напрямую зависит от педагога и определяется его способностями самому решать исследовательские задачи,  сформированности исследовательской культуры.

Бершадский А.Н. – учитель биологии ГОУ ЛНР «АСШ № 6»  и Бершадская Н.И. – учитель химии ГОУ ЛНР «АСШ № 6» обобщили опыт работы с учащимися во время подготовки к олимпиадам. Познакомили педагогов с системой работы по своим предметам.

Педагогам, проводящим олимпиаду, необходимо одновременно с выявлением одаренных школьников, интересующихся учебным предметом, работать над созданием группы, команды учащихся, готовящихся к олимпиадам. Работа в группе позволяет реализовать взаимопомощь, передачу опыта участия в олимпиадах, психологическую подготовку новым участникам. Постоянно находясь в атмосфере решения проблем, методов решения задач, обсуждения, любой школьник будет даже неосознанно впитывать новые знания, умения, психологические установки.

Все педагоги приняли активное участие в обсуждении вопросов семинара.

Просмотров: 12 | Добавил: agmk_alchevsk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close